Москва:+7 (495) 181 66 55 Санкт-Петербург:+7 (812) 318 15 06

Телефония для интернет-магазина

Создаем доверие, не пропускаем звонки

Клиент: Интернет-магазин постельного белья «Pastiel»

Количество собственных офисов: 1

Расходы на телефонию до обращения: не менее 7 500 руб./мес.

Расходы на телефонию после обращения: не более 11 000 руб./мес.

Дополнительные выгоды: увеличение числа входящих звонков, увеличение числа заказов и скорости их обработки, увеличение прибыли.

Интернет-магазин «Pastiel» занимается продажей постельного белья.
География продаж – Россия.

Главная задача, которую хотели решить наши партнеры с помощью IP-телефонии, не пропускать ни одного звонка клиентов и снизить стоимость исходящих звонков. Однако, они и не подозревали, какие возможности открывает для интернет-магазина умная IP-телефония. Исследовав бизнес-процессы Pastiel мы принялись за подготовку проекта.

Что и почему мы предложили

На момент обращения у интернет-магазина для входящей связи был подключен номер 8 800, обработкой всех поступающих в компанию вызовов занималась Виртуальная АТС.

Исследовав ее, мы выяснили, что эта система обладала ограниченным функционалом и представляла собой обычное «карманное» решение, ограничивающее развитие бизнеса.

Номер 8800 – действительно хороший инструмент для коммуникации с клиентами, однако он имеет три серьезных минуса.

Первый – любой входящий звонок на такой номер оплачивается принимающей стороной. Счета за такие разговоры могут быть просто космические.

Второй минус – некоторые люди боятся звонить на номера 8 800, думая, что для них звонок на такой номер будет платным.

С другой стороны, статистика показывает, что если человеку будет дан выбор, позвонить в одну и ту же компанию по номеру 8 800 или городскому, он позвонит по городскому. А если он еще когда-нибудь звонил по номеру 8 800 в РЖД, то и подавно.

Так что же делать интернет-магазину, продающему по все России, чтобы стать доступным для клиентов по телефону и платить за это приемлемую цену?

Мы предложили нашим партнерам реализовать комбинированное решение, позволяющее решить эту задачу.

Во-первых, чтобы урезать расходы на номер 8 800 необходимо подключить виртуальные телефонные номера в городах, представляющих наибольший интерес для бизнеса.

Подробнее о Виртуальных телефонных номера вы можете почитать здесь.

Во-вторых, для клиентов из других регионов России следует оставить номер 8 800.

И в-третьих, чтобы не платить за пустые звонки, следует поставить запрет на входящие вызовы на номер 8 800 из регионов, в которых Pastiel не работает.

Именно таким образом нам удалось не только сократить расходы на входящую телефонную связь, но и превратить бизнес нашего партнера в «местный» в тех регионах, в которых были подключены виртуальные телефонные номера. И обращений клиентов из этих регионов стало больше.

Также мы предложили Pastiel уменьшить бюджет на исходящие звонки, подключив выгодный тариф IP-телефонии.

Для качественной обработки входящих звонков мы рекомендовали воспользоваться многофункциональной и надежной Виртуальной АТС «Бизнес Телефония. Это профессиональное решение позволяет не только увеличить число вызовов и принять их все, но и не терять ни одного контакта.

Одна из функций, которая помогает это сделать, - «Ловец звонков». С ее помощью менеджеры Pastiel смогли работать с клиентами, которые не выдержали ожидания в очереди звонков и бросили трубку.

Помимо этого, для быстрой обработки заказов по телефону и контролю за ними мы рекомендовали подключить ERP-систему «Бизнес Телефония», предназначенную для эффективного управления клиентской базой, продажами, задачами, проектами и рабочим временем.

Для интернет-магазина будут незаменимы такие ее возможности, как единое коммуникационное окно (она объединяет телефонию, сервис SMS-рассылок и почтовый сервис), а также динамический CallTracking, позволяющий отслеживать эффективность рекламы.

Готовое решение

  • Оценив предложенное решение и его возможности, наши партнеры остановились на следующем варианте его реализации.
  • Все коммуникации были завязаны на Виртуальную АТС «Бизнес Телефония».
  • Для входящей связи были подключены прямые виртуальные номера 10 городов России, клиенты из которых представляли наибольший интерес, для всех остальных оставили номер 8 800. Все эти номера были подключены к АТС.
  • Для оперативного управления заказами интернет-магазин подключил рекомендованную нами ERP-систему. Забегая вперед отметим, что это решение уже через 3 месяца помогло Pastiel сделать рекламу эффективней на 25%.
  • Дополнительно ERP была интегрирована с 1С.
  • Для снижения стоимости исходящей связи был подключен выгодный тариф IP-телефонии.

Ощутимые выгоды

  • Число входящих звонков увеличилось на 15%.

  • Число заказов увеличилось на 11%.

  • Скорость обработки заказов увеличилась на 10%.

  • Экономия на исходящей связи составила 37%.

  • Эффективность рекламы повысилась на 25%.

Интересует такое же или похожее решение? Остались вопросы? Проконсультируем!

Ознакомиться другими вариантами решений